Как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, переданным в ПФР из соцзащиты

Клиентская служба (на правах отдела) в Ленинградском районе информирует граждан, что с 1 января 2022 года Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю представляет жителям региона ряд выплат, компенсаций и пособий, которые прежде назначали и выплачивали органы социальной защиты.

Ранее назначенные пособия граждане продолжат получать в прежнем режиме и на указанные ранее реквизиты. Обращаться для переоформления или продления выплаты никуда не нужно.

Если же выплаты еще не назначены, и право на их получение возникло, начиная с 2022 года, обратиться с заявлением и документами, подтверждающими право на меру социальной поддержки, можно в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства.

Узнать статус поданного Вами заявления можно по телефону регионального
контакт-центра Отделения ПФР по Краснодарскому краю 8 (800) 600-03-55 с 08:30 до 17:00 часов (понедельник-четверг), с 08:30 до 16:00 часов (пятница).

Напомним, речь идет о мерах поддержки, которые получают 5 категории граждан:

  • неработающим гражданам, имеющим детей;
  • лицам, подвергшимся воздействию радиации;
  • реабилитированным лицам;
  • инвалидам (детям-инвалидам), имеющим транспортные средства по медицинским показаниям;
  • военнослужащим и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет ПФР.

Узнать подробнее о мерах социальной поддержки, которые переданы в Пенсионный фонд из органов социальной защиты можно в специально созданном разделе на официальном сайте ПФР https://pfr.gov.ru/grazhdanam/mery_podderzhki

 

 

 

Руководитель клиентской службы

(на правах отдела) в Ленинградском районе                                 И.А.Куликова